8(30135)21486
с. Сосново-Озерское , ул.Матросова,д 46
начало занятий 8.00
14.05.2013

Отзывы по стажировке

14.05.2013

Учителя Алцакской СОШ провели учебные занятия на месте стажировки с использованием методик КСО

 

 

Лубсанова Валентина Осоровна, учитель математики МБОУ «Алцакская СОШ».

Я довольна сегодняшним днем. Урок по теме «Формулы сокращенного умножения» прошел хорошо. Дети работали активно. Всё, что было запланировано – провела.Дети приучены работать по такой системе. Они самостоятельны и ответственны. Мне легко было с ними работать.Учащиеся сами решали по методике взаимообмена заданиями, выводили формулы, работая в группах, доказывали. Провела математический диктант: проговаривала формулы, а дети записывали в математическом виде. Завершила урок тестированием на базовом уровне с взаимопроверкой по ключу. Усвоение материала каждым учащимся было оценено. Я не была знакома с методикой КСО. Теперь буду применять, потому что этот метод перспективен для отработки задач  нового ФГОСа.

Под руководством тьюторов: Мацуковой Т.П. и  Будаевой В.Н. разработала проект «Комплект крупноблочных опор по геометрии для РВГ в 7-8-9кл.». Теперь есть представление, как работать дальше в разновозрастных группах методом погружения. Очень эффективно  прошла стажировка!

Таисия Павловна Мацукова: урок Валентины Осоровны получился интересным  для детей и эффективным. По общей на каждую группу карточке была проведена работа на соответствие формул и формулировок, решено много типовых заданий. 

 

 

Лубсанова Мыдыгма Дылгыровна, учитель биологииМБОУ «Алцакская СОШ»

Сегодня я провела два урока биологии по теме «Закономерности изменчивости»,  который  подготовила по технологии КСО. Я поняла и опробовала формы и методы данной технологии на этом уроке.  Работать с детьми было легко, так как они работают слаженно, как единый коллектив. У них сформированы навыки работы в группе, они имеют навыки самостоятельной работы с  учебником,  легко вступают в диалог. Для урока  я разработала «Бортовой журнал» и приготовила презентацию. На уроке учащиеся, изучая самостоятельно материал, вели записи в «Бортовом журнале», затем обучали друг друга, формулировали выводы,  делали самооценку. Контроль знаний провела в форме тестирования. На уроке получилось активное деловое взаимодействие.

Кроме того, сегодня под руководством Доржимы Шираповны и Ларисы Михайловны – моих тьюторов научилась планировать погружения, разработала образовательный   проект «Разработка недельного погружения по биологии в РВГ учащихся 7-8-9 классов» по теме «Структурная организация живых организмов». Конечным продуктом данного погружения будет рабочая тетрадь.

Я благодарю своих тьюторов за методическую помощь при подготовке уроков и составлении проекта. Мне удалось понять суть обучения в РВО методом погружения с использованием методики КСО.

Отзывы учащихся 10-11 классов по уроку биологии

Мыдыгма Дылгыровна  начала занятие с того, что попросила нас взяться за руки и «зарядиться» друг от друга положительной энергией, чем она расположила нас к себе. У нас сразу пропало волнение.

Учитель подготовила к  уроку запоминающуюся презентацию, которая дополняла, иллюстрировала  информацию учебника и помогла нам лучше понять и запомнить новый материал.  По иллюстрациям определяли тип изменчивости.  Понравилась организация  самостоятельной  работы в бортовом журнале, в котором работали по карточкам методом взаимопередачи тем. Нас очень затронула тема мутационной изменчивости. Спасибо Мыдыгме Дылгыровне  за яркий урок! 

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: