8(30135)21486
с. Сосново-Озерское , ул.Матросова,д 46
начало занятий 8.00

Программа стажировки 2012 год

 

Тема

Содержание

Кол-во часов

Ответственные

Образовательный продукт

Рефлексия

 

Теоретический модуль

2 день стажировки

Механизмы и модели введения ФГОС общего образования в Республике Бурятия

лекция

2

Хангуева Н.Б.

 

Мини – тест

Формирование содержания образования в условиях реализации ФГОС общего образования

лекция

2

Зандаков З.Д.

Сельская образовательная сеть «Найдал». Сетевое взаимодействие как  эффективный механизм повышения увалификации педагогических работников

Презентация опыта работы сети

1

Санжиева О.Ц.

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа стажировки

Линейка по сформированности компетентностей стажера

Знакомство программой, модулями стажировки

Методическая игра

«Выделение дидактических единиц стажировки»

1

Санжиева О.Ц.

 

 Выбор дидактических единиц стажировки (набор по блокам стажировки теория+практика

+проектирование+экспертиза)

Групповая работа

1

Муханаева Ж.А.

Санжиева О.Ц.

Найданова Б.В.

Ранжилова Т.Г.

Личные целевые установки стажера на время стажировки

Презентация индивидуальных образовательных программ

Презентация, экспертиза

1

Муханаева Ж.А.

Санжиева О.Ц.

Найданова Б.В.

Ранжилова Т.Г.

Заполнение дневника стажера

3 день стажировки

Деятельность и взаимодействие (общение) – важное условие учения

Лекция

1

Муханаева Ж.А.

 

 

Психологический возраст и его ведущие деятельности

Лекция

1

Муханаева Ж.А.

 

 

Как добиться успеха

Лекция-тренинг

2

Муханаева Ж.А.

 

 

Модуль 1

Модуль 2

 

 

 

 

 

Психолого-педагогические основания разновозрастного обучения Разновозрастное обучение в практике работы различных образовательных систем

Обеспечение реализации требований ФГОС в условиях концентрированного обучения

Лекция

1

Муханаева Ж.А.

Санжиева О.Ц.

 

 

 

Модели образовательных учреждений с разновозрастным обучением. Примеры из отечественной педагогической практики.

Модель малокомплектной сельской школы с разновозрастным обучением в условиях СОС «Найдал»

Предметно-урочная система обучения методом недельного погружения в предмет

Индивидуально-ориентированная модель обучения на старшей ступени образования

Презентация опыта

1

Найданова Б.В.

Дондокова С.Д.

 

 

Проектировочный модуль

Разработка модели школы с разновозрастным обучением в условиях ОУ стажеров

Разработка учебного плана образовательного учреждения с разновозрастным обучением. Структура учебного плана.

Разработка проекта недельного погружения школы в условиях ОУ стажеров

Разработка  технологической карты недельного  погружения по учебному предмету

Работа в группах

1

Найданова Б.В.

Ранжилова Т.Г.

Санжиева О.Ц.

Дондокова С.Д.

Групповые проекты

Заполнение дневника стажера

Презентация  проектов

Презентация

1

Найданова Б.В.

Ранжилова Т.Г.

Санжиева О.Ц.

Дондокова С.Д.

 

Экспертиза проектов

 

4 день стажировки

Теоретический модуль

Педагогический эксперимент и особенности его организации

Лекция

1

Муханаева Ж.А.

 

 

Особенности управление образовательным учреждением, работающим в режиме эксперимента

Лекция

1

Муханаева Ж.А.

 

 

Особенности построения содержания образования  в школе с концентрированным и разновозрастным обучением

Лекция

1

 Санжиева О.Ц.

 

 

Формы и методы организации образовательного процесса при концентрированном и разновозрастном обучении

Лекция

1

 Санжиева О.Ц.

 

 

Проектировочный модуль

Разработка Банка тестовых заданий предметной обученности в электронной среде АСТ

Система формирующего оценивания в развивающих обучениях

Практическая работа в группах

3

Санжиева О.Ц.

Муханаева Ж.А.

 

 

Презентация полученных продуктов

Презентация

1

Санжиева О.Ц.

Муханаева Ж.А.

 

Экспертиза,

Заполнение дневника стажера

5 день  стажировки

Практический модуль

Модуль 1

Модуль 2

 

 

 

 

 

Участие стажера в работе разновозрастной учебной группы в качестве ученика с целью изучения моделей организации образовательного процесса

Участие стажера в работе учебной группы в качестве ученика с целью изучения инновационных моделей организации образовательного процесса

Погружение в учебную деятельность

4

стажеры,

тьюторы

 

 

Теоретический модуль

Презентация инновационной модели системы работы учителя - тьютора в условиях школы с разновозратным обучением

Презентация инновационной модели системы работы учителя- тьютора в условиях концентрированного обучения

презентация

1

тьюторы

 

 

Особенности построения содержания образования  по учебным предметам в школе с разновозрастным обучением

Особенности построения содержания образования  по учебным предметам в условиях  концентрированного обучения

лекция

1

Ранжилова Т.Г.

Мацукова Т.П.

Дугарова Т.В.

Санжиева О.Ц.

 

 

Организация УВП с применением коллективных способов обучения

Организация УВП с применением коллективных способов обучения

лекция

1

Ранжилова Т.Г.

Балданова Ц.Ц.

Дулзынова М.Д.

Будаева В.Н.

 

 

Оценка знаний учащихся, обучающихся в разновозрастной учебной группе

 Формирующее и итоговое оценивание в аспекте требований ФГОС

лекция

1

Ранжилова Т.Г.

Найданова Б.В.

Чимитдоржиева Д.С.

Санжиева О.Ц.

 

 

 

 

6 день стажировки

Практический модуль

Модуль 1

Модуль 2

 

 

 

 

 

Участие стажера в работе разновозрастной учебной группы в качестве ученика с целью изучения моделей организации образовательного процесса

Участие стажера в работе учебной группы в качестве ученика с целью изучения инновационных моделей организации образовательного процесса

Погружение в учебную деятельность

4

стажеры,

тьюторы

 

 

 Анализ учителем-стажером учебного занятия учителя-тьютора

Анализ учителем-стажером учебного занятия учителя-тьютора

практика

1

стажеры, тьюторы

 

 

Проектировочный модуль

Проектирование стажером совместно с тьютором учебного занятия на месте стажировки

практика

3

стажеры, тьюторы

 

Заполнение дневника стажера

7 день стажировки

Практический модуль

 

 

 

 

 

Участие стажера в работе разновозрастной учебной группы в качестве ученика с целью изучения моделей организации образовательного процесса

Участие стажера в работе учебной группы в качестве ученика с целью изучения инновационных моделей организации образовательного процесса

Погружение в учебную деятельность

2

стажеры,

тьюторы

 

 

Проведение учителем-стажером учебного занятия на месте стажировки

Проведение учителем-стажером учебного занятия на месте стажировки

практика

2

стажеры, тьюторы

 

 

 Анализ учебного занятия стажера

Анализ учебного занятия стажера

практика

1

стажеры, тьюторы

 

 

Проектировочный модуль

Проектирование стажером  образовательного  проекта, который он будет реализовывать на своем рабочем месте

педагогическое проектирование

3

 

 

Заполнение дневника стажера

8 день

Подготовка образовательных проектов стажеров к презентации

 

7

 

 

 

Индивидуальные консультации

 

1

Хангуева Н.Б.

Муханаева Ж.А.

Санжиева О.Ц.

Найданова Б.В.

Ранжилова Т.Г.

 

Заполнение дневника стажера

9 день

Общественно-профессиональная экспертиза  образовательных проектов стажеров

 

6

Хангуева Н.Б.

Зандаков З.Д.

Муханаева Ж.А.

Санжиева О.Ц.

 

 

 

Круглый стол 

 

2

Хангуева Н.Б.

 

 

 

Отьезд участников стажировки

 

 

 

 

 

                       
Полную версию можно скачать эдесь