|
Тема |
Содержание |
Кол-во часов |
Ответственные |
Образовательный продукт |
Рефлексия |
|||||
|
Теоретический модуль |
||||||||||
2 день стажировки |
Механизмы и модели введения ФГОС общего образования в Республике Бурятия |
лекция |
2 |
Хангуева Н.Б. |
|
Мини – тест |
|||||
Формирование содержания образования в условиях реализации ФГОС общего образования |
лекция |
2 |
Зандаков З.Д. |
||||||||
Сельская образовательная сеть «Найдал». Сетевое взаимодействие как эффективный механизм повышения увалификации педагогических работников |
Презентация опыта работы сети |
1 |
Санжиева О.Ц. |
Индивидуальная программа стажировки |
Линейка по сформированности компетентностей стажера |
||||||
Знакомство программой, модулями стажировки |
Методическая игра «Выделение дидактических единиц стажировки» |
1 |
Санжиева О.Ц. |
|
|||||||
Выбор дидактических единиц стажировки (набор по блокам стажировки теория+практика +проектирование+экспертиза) |
Групповая работа |
1 |
Муханаева Ж.А. Санжиева О.Ц. Найданова Б.В. Ранжилова Т.Г. |
Личные целевые установки стажера на время стажировки |
|||||||
Презентация индивидуальных образовательных программ |
Презентация, экспертиза |
1 |
Муханаева Ж.А. Санжиева О.Ц. Найданова Б.В. Ранжилова Т.Г. |
Заполнение дневника стажера |
|||||||
3 день стажировки |
Деятельность и взаимодействие (общение) – важное условие учения |
Лекция |
1 |
Муханаева Ж.А. |
|
|
|||||
Психологический возраст и его ведущие деятельности |
Лекция |
1 |
Муханаева Ж.А. |
|
|
||||||
Как добиться успеха |
Лекция-тренинг |
2 |
Муханаева Ж.А. |
|
|
||||||
Модуль 1 |
Модуль 2 |
|
|
|
|
|
|||||
Психолого-педагогические основания разновозрастного обучения Разновозрастное обучение в практике работы различных образовательных систем |
Обеспечение реализации требований ФГОС в условиях концентрированного обучения |
Лекция |
1 |
Муханаева Ж.А. Санжиева О.Ц.
|
|
|
|||||
Модели образовательных учреждений с разновозрастным обучением. Примеры из отечественной педагогической практики. Модель малокомплектной сельской школы с разновозрастным обучением в условиях СОС «Найдал» |
Предметно-урочная система обучения методом недельного погружения в предмет Индивидуально-ориентированная модель обучения на старшей ступени образования |
Презентация опыта |
1 |
Найданова Б.В. Дондокова С.Д. |
|
|
|||||
Проектировочный модуль |
|||||||||||
Разработка модели школы с разновозрастным обучением в условиях ОУ стажеров |
Разработка учебного плана образовательного учреждения с разновозрастным обучением. Структура учебного плана. |
Разработка проекта недельного погружения школы в условиях ОУ стажеров |
Разработка технологической карты недельного погружения по учебному предмету |
Работа в группах |
1 |
Найданова Б.В. Ранжилова Т.Г. Санжиева О.Ц. Дондокова С.Д. |
Групповые проекты |
Заполнение дневника стажера |
|||
Презентация проектов |
Презентация |
1 |
Найданова Б.В. Ранжилова Т.Г. Санжиева О.Ц. Дондокова С.Д. |
|
Экспертиза проектов
|
||||||
4 день стажировки |
Теоретический модуль |
||||||||||
Педагогический эксперимент и особенности его организации |
Лекция |
1 |
Муханаева Ж.А. |
|
|
||||||
Особенности управление образовательным учреждением, работающим в режиме эксперимента |
Лекция |
1 |
Муханаева Ж.А. |
|
|
||||||
Особенности построения содержания образования в школе с концентрированным и разновозрастным обучением |
Лекция |
1 |
Санжиева О.Ц. |
|
|
||||||
Формы и методы организации образовательного процесса при концентрированном и разновозрастном обучении |
Лекция |
1 |
Санжиева О.Ц. |
|
|
||||||
Проектировочный модуль |
|||||||||||
Разработка Банка тестовых заданий предметной обученности в электронной среде АСТ |
Система формирующего оценивания в развивающих обучениях |
Практическая работа в группах |
3 |
Санжиева О.Ц. Муханаева Ж.А. |
|
|
|||||
Презентация полученных продуктов |
Презентация |
1 |
Санжиева О.Ц. Муханаева Ж.А. |
|
Экспертиза, Заполнение дневника стажера |
||||||
5 день стажировки |
Практический модуль |
||||||||||
Модуль 1 |
Модуль 2 |
|
|
|
|
|
|||||
Участие стажера в работе разновозрастной учебной группы в качестве ученика с целью изучения моделей организации образовательного процесса |
Участие стажера в работе учебной группы в качестве ученика с целью изучения инновационных моделей организации образовательного процесса |
Погружение в учебную деятельность |
4 |
стажеры, тьюторы |
|
|
|||||
Теоретический модуль |
|||||||||||
Презентация инновационной модели системы работы учителя - тьютора в условиях школы с разновозратным обучением |
Презентация инновационной модели системы работы учителя- тьютора в условиях концентрированного обучения |
презентация |
1 |
тьюторы |
|
|
|||||
Особенности построения содержания образования по учебным предметам в школе с разновозрастным обучением |
Особенности построения содержания образования по учебным предметам в условиях концентрированного обучения |
лекция |
1 |
Ранжилова Т.Г. Мацукова Т.П. Дугарова Т.В. Санжиева О.Ц. |
|
|
|||||
Организация УВП с применением коллективных способов обучения |
Организация УВП с применением коллективных способов обучения |
лекция |
1 |
Ранжилова Т.Г. Балданова Ц.Ц. Дулзынова М.Д. Будаева В.Н. |
|
|
|||||
Оценка знаний учащихся, обучающихся в разновозрастной учебной группе |
Формирующее и итоговое оценивание в аспекте требований ФГОС |
лекция |
1 |
Ранжилова Т.Г. Найданова Б.В. Чимитдоржиева Д.С. Санжиева О.Ц.
|
|
|
|||||
6 день стажировки |
Практический модуль |
||||||||||
Модуль 1 |
Модуль 2 |
|
|
|
|
|
|||||
Участие стажера в работе разновозрастной учебной группы в качестве ученика с целью изучения моделей организации образовательного процесса |
Участие стажера в работе учебной группы в качестве ученика с целью изучения инновационных моделей организации образовательного процесса |
Погружение в учебную деятельность |
4 |
стажеры, тьюторы |
|
|
|||||
Анализ учителем-стажером учебного занятия учителя-тьютора |
Анализ учителем-стажером учебного занятия учителя-тьютора |
практика |
1 |
стажеры, тьюторы |
|
|
|||||
Проектировочный модуль |
|||||||||||
Проектирование стажером совместно с тьютором учебного занятия на месте стажировки |
практика |
3 |
стажеры, тьюторы |
|
Заполнение дневника стажера |
||||||
7 день стажировки |
Практический модуль |
|
|
|
|
|
|||||
Участие стажера в работе разновозрастной учебной группы в качестве ученика с целью изучения моделей организации образовательного процесса |
Участие стажера в работе учебной группы в качестве ученика с целью изучения инновационных моделей организации образовательного процесса |
Погружение в учебную деятельность |
2 |
стажеры, тьюторы |
|
|
|||||
Проведение учителем-стажером учебного занятия на месте стажировки |
Проведение учителем-стажером учебного занятия на месте стажировки |
практика |
2 |
стажеры, тьюторы |
|
|
|||||
Анализ учебного занятия стажера |
Анализ учебного занятия стажера |
практика |
1 |
стажеры, тьюторы |
|
|
|||||
Проектировочный модуль |
|||||||||||
Проектирование стажером образовательного проекта, который он будет реализовывать на своем рабочем месте |
педагогическое проектирование |
3 |
|
|
Заполнение дневника стажера |
||||||
8 день |
Подготовка образовательных проектов стажеров к презентации |
|
7 |
|
|
|
|||||
Индивидуальные консультации |
|
1 |
Хангуева Н.Б. Муханаева Ж.А. Санжиева О.Ц. Найданова Б.В. Ранжилова Т.Г. |
|
Заполнение дневника стажера |
||||||
9 день |
Общественно-профессиональная экспертиза образовательных проектов стажеров |
|
6 |
Хангуева Н.Б. Зандаков З.Д. Муханаева Ж.А. Санжиева О.Ц.
|
|
|
|||||
Круглый стол |
|
2 |
Хангуева Н.Б.
|
|
|
||||||
Отьезд участников стажировки |
|
|
|
|
|
||||||
narhata-eravna.ucoz.ru- адрес школьного сайта
Новости
Учителя Алцакской СОШ провели учебные занятия на месте стажировки с использованием методик КСО
Учителя Усть-Агинской СОШ прошли стажировку
Программа стажировки 2012 год
Полную версию можно скачать эдесь
Поделиться с друзьями: